Ваш ребёнок посещает детский сад, но вам недостаточно объёма знаний и навыков, которые он получает? Или же Вы воспитываете ребёнка дома и хотите быть уверены, что ничего не упускаете в его развитии? Тогда наши занятия для вас!

 

Развивающие занятия для детей 3-4 года, 4-5 лет «Я сам»

Что входит в занятие

  • развитие речи, внимания, памяти;
  • развитие логического и пространственного мышления;
  • развитие способностей рассуждать и делать выводы;
  • изучение букв, получение первых навыков чтения;
  • формирование математических представлений, освоение порядкового счета;
  • расширение кругозора ребёнка, представлений об окружающем мире;
  • формирование графических навыков, подготовку руки к письму;
  • обучение взаимодействию со сверстниками.

Детский фитнес

Занятия включают в себя:

  • Музыкальные минутки Железновой
  • Элементы классической хореографии
  • Силовые упражнения
  • Комплекс упражнений на растягивание с элементами йоги, пилатеса
  • Упражнения на расслабление

Занятия направлены на:

  • Укрепление основных мышечных групп
  • Формирование правильной осанки
  • Развитие координации, выносливости, ловкости
  • Развитие пластики движений, гибкости, музыкальности.

Английский язык для детей от 4 лет

Представляем Программу Английского языка рассчитанную на детей от 4 до 6 лет.
Срок реализации программы обучения 2 года. Программа осваивается ребятами за 2 года обучения.
Обучение проходит в малых группах, что позволяет уделить достаточное внимание каждому ребенку.

Занятие состоит из:

  • Приветствие, фонетическая разминка;
  • Разучивание новой лексики с использованием песенок, языковых и подвижных игр;
  • Мультимедийные презентации, с новым материалом;
  • Прощание, разбор домашнего задания.

За каждое занятие дети успевают усвоить

  • 2 новых речевых оборота
  • 2-3 предложения составленных из знакомых речевых оборотов
  • Пропеть или прочитать 1-2 рифмовку или песенку
  • Выполнить 2-3 просьбы составленные на английском языке
  • Составить и произнести 2-3 просьбы для своих друзей.
  • По окончанию второго года обучения дети выучат и будут уметь
  • Около 100 лексических едениц
  • Понимание, составление, произношение и определение на слух простых предложений на пройденные темы.
  • Произношение монолога из 2 – 3 реплик.
  • Ответы на простые вопросоы по пройденной теме.
  • Читать простые стихи и петь простые песенки на английском языке.

Детям так нравятся новые слова, они постоянно придумывают и переделывают фразы чтобы они звучали по-другому, удовлетворим их потребность в изучении нужного и такого интересного иностранного языка. Вашим детям обязательно понравятся эти занятия!

Правополушарное рисование для детей с 4 лет

Правополушарное (интуитивное) рисование- это удивительно красивая и простая техника рисования, которая понравится детям.

Отличный результат у каждого, поможет поверить в свои творческие способности и повысить самооценку!

Правополушарное рисование называют так же интуитивным рисованием, потому что оно минует правила и рамки в рисовании, и ложится на интуитивное чувствование красок, настроение рисующего и свободу выражения своих переживаний.

Подарите своему ребенку возможность выражать свои эмоции и переживания с помощью творчества!

Танцы для детей (с 3-х лет)

Объявляется набор в танцевальные группы для детей от 3-х лет.

Наши направления:

  • джаз-модерн
  • эстрадные танцы
  • черлидинг
  • растяжка
  • классическая хореография

Что мы предлагаем:

  • физические упражнения, направленные на развитие общей моторики
  • развитие осанки
  • развитие координации
  • овладение собственным телом
  • развитие чувства ритма
  • основы детской хореографии
  • занятия для развития мелкой моторики
  • обучение правильно и красиво двигаться
  • развитие творческих способностей
  • развитие пластики движений, гибкости, музыкальности.

Приходите к нам и Ваш ребёнок научится танцевать, найдёт новых друзей и получит море удовольствия от танцев!

Детская творческая мастерская

Детская творческая мастерская направлена на развитие творческого потенциала ребенка.

Регулярные занятия настраивают детей на позитивное восприятие себя в пространстве детской творческой мастерской и в обычной жизни, ведь:

  • творческая личность способна решить жизненную задачу оптимальным для себя способом;
  • творческая личность поступает нестандартно и добивается успеха во взрослой жизни!

Заранее продуманное единое задание для всех, позволяет вашему ребенку проявить  свой творческий потенциал согласно своему возрасту, причем занятие построено таким образом, что результатом является успешно законченная работа.
Содержание занятия:

  • преподаватель обозначает задание для всех участников мастерской;
  • с каждым участником обговариваются основные моменты, и он рассказывает свое видение задания;
  • задание выполняется под соответствующую музыку;
  • в конце занятия участники презентуют свою работу и высказывают свое мнение по теме;
  • участники творческой мастерской учатся уважительно высказывать свое мнение о других работах.

Таким образом, у каждого есть возможность почувствовать себя частью единого творческого процесса, при этом выражая свою индивидуальность.  Оценка работ с позиции «хорошо» — «плохо», «правильно» — «неправильно» нами не проводится, тем самым позволяя вашему ребенку свободно выражать свое внутреннее состояние в данный момент времени, выполняя при этом конкретное задание.
В детской творческой мастерской мы используем следующие методы и способы, позволяющие раскрыть и развить творческий потенциал вашего ребенка:

  • Мы чередуем занятия художественного и прикладного направления;
  • Мы рисуем стандартными приспособлениями на нестандартных поверхностях и наоборот;
  •  Мы учимся работать в самых разнообразных прикладных техниках, используя самые разнообразные и неожиданные материалы;
  • Мы практикуем превращения одних предметов в другие и каждое занятие мы творим под музыку!

 На занятиях в детской творческой мастерской с вашими детьми мы рисуем:

  • простым карандашом;
  • восковыми мелками;
  • художественной тушью;
  • гуашью;
  • акварелью;
  • пастелью;
  • зубочистками;
  • ластиком и др.

Рисуем на:

  • бумаге для акварели;
  • бумаге для пастели;
  • наждачной бумаге;
  • пене для бритья;
  • оргстекле;
  • бархатной бумаге;
  • ткани и др.

Используем различные прикладные техники:

  • монотипия;
  • урбан-скетчинг;
  • эстамп;
  • оттиск, плоский и рельефный;
  • граттаж;
  • кляксография;
  • скрапбукинг;
  • квиллинг и др.

Активно используем  различные материалы:

  • природный материал;
  • пластилин, суперпластик;
  •  бумагу, картон, пробку;
  • ткань, пряжу, шпагат и др.

Каждый ребенок – талантлив!